• Интерьерная реклама
  • Широкоформатная печать
  • Реклама на транспорте
  • Наружная реклама

POS материалы

POS, если переводить с английского, означает «Точка продаж», POS материалы – это тип рекламной полиграфии, который предназначается для применения в местах продаж. Основная цель POS материалов – это повышение числа реализованных товаров.

К POS материалам можно отнести довольно много позиций. Например, хардпостерами, воблерами, мобильными стендами и прочими рекламными атрибутами. К ним же можно отнести и производство ростовых фигур. Кроме того, POS материалы исполняются как печатная продукция, включающая в себя всевозможную цифровую печать скидочных купонов, небольших брошюр, различных флаеров, рекламных проспектов, множества ценников и так далее.

Производство POS материалов являет собой интересный и весьма занимательный процесс. Для того, чтобы заставить потребителя избрать ваш товар, потребуется мощная изобретательность. Давайте посмотрим, чем являются наиболее популярные виды подобной рекламы.

Мобайл. Зачастую подобные POS материалы нужно прикреплять к потолку с помощью лески или пружины. Они бывают составными, плоскими или объёмными. Мобайлы изготавливают, как правило, из пластика либо плотного картона, затем используется офсетная печать для нанесения изображения, это по аналогии с цифровой печатью листовок.

Шелфтокер. Это особый рекламный элемент, используемый для визуально объединения товарной группы. К примеру, это могут быть товары от одного производителя, либо товары с единым назначением. По обыкновению выполняется в качестве прямоугольника из картона, пластика или бумаги, на которые нанесены рекламные изображения. Более того, он может обладать и ёмкостями для размещения товаров, так называемей шелфорганайзер.

Стикер. О нём знают почти все. Это обычный самоклеящийся элемент рекламы на основе винила. Стикерами можно назвать достаточно комфортный и уникальный метод для выделения вашего товара из всей массы. Изображения, необходимые для наклеек, изготавливают из белой или цветной бумаги посредством цифровой офсетной печати.

Воблер. Это не очень большой, но довольно яркий POS материал в области полиграфии. Данный     рекламный инструмент обладает произвольной формой, крепится, как правило, на пружинистую ножку из пластика. Нанесение на него рисунков производится с помощью обычной офсетной печати. Вообще, производство POS материалов позволяет развернуть безграничную фантазию.