• Интерьерная реклама
  • Широкоформатная печать
  • Реклама на транспорте
  • Наружная реклама

Оформление витрин

Если эффективность прямой рекламы того или иного магазина довольно скоро рассеивается, то витрина является одним из наилучших рекламных носителей для продвижения специализированного магазина.

Таким образом, витрина способна объяснить клиентам, что продаётся в магазине, она представляет собой самый важный элемент для создания особой атмосферы в магазине, а также, это прекрасный метод отражения имиджа и коммуникации позиционирования розничной точки.

Витрины магазинов, бутиков, салонов либо супермаркетов, которые оформлены уникальным образом, олицетворяют своим видом лицо компании, этакую фирменную карточку в конкурентной битве за потребителя. И единожды вложенные средства приносят устойчивый и постоянный доход.

Но жизненный цикл одной витрины, как правило, составляет примерно несколько недель. То есть покупатель, ежедневно проходящий мимо одинаковой витрины, может и не зайти в магазин, полагая, что нового там пока ничего не происходит.

Оформление витрин от нашей компании – это универсальность, которая потребует минимальных перемен на протяжении всего сезона.

Для своих заказчиков мы готовы предоставить множество фотографий со сделанными примерами оформления витрин и использования манекенов. У нас можно выбрать и уже готовые идеи, подобрать цвета, стиль и образ для новой витрины.

Работа наших специалистов над оформлением витрины магазина  решает такие задачи, как:
- Правильное оформление витрины для привлечения покупателей
- Концентрация фокусной точки на изменяемые коллекции
- Сезонность композиции: периодическое наполнение витрины от суток до нескольких недель
- Освещение витрины, подчёркивающее все достоинства товара или услуги

Кроме того, при оформлении витрины нужно обязательно учесть:
- Расстояние от места продаж, на котором будет перемещаться главный поток потенциальных покупателей. При величине расстояния в пару метров, будет лучше применить всю имеющуюся площадь витрины. Если же покупатель проходит довольно близко, то максимальное влияние произведёт нижняя треть магазинной витрины.
- Максимальный цикл жизни витрины составляет две недели. Это означает, что менять витрины нужно не реже, чем каждые 14 дней.
- После закрытия магазина, витрина обязана продолжать продавать. Нет необходимости выключать свет в витринах вместе с закрытием магазина.
- Эффективность освещения являет собой ключевой фактор в успешном оформлении витрины.