• Интерьерная реклама
  • Широкоформатная печать
  • Реклама на транспорте
  • Наружная реклама

Напольная графика

Простой покупатель мало, что знает о рекламных способах, их уловках, откровенных призывах или по крайней мере, не всегда осознает, что реклама может привести его к нужному товару или услуге.

Одним из наиболее оригинальных и новейших способов наружной рекламы является напольная графика. Данный рекламный ход активно развивается и завоевывает все большую популярность. На сегодняшний день яркие напольные наклейки встречаются уже не только на дорогах больших городов, но и в помещениях развлекательных центров, подземных переходов, гипермаркетов, на станции метро. Даже в небольших курортных деревушках активно рекламируются услуги и товары прямо на тротуарах. При этом напольная графика не дорогая, довольно эффектная и эстетичная.

По обыкновению напольная графика наряду с прочими видами наружной рекламы, размещается в наиболее людных местах. Посредством подобного рекламного хода достигается минимальная стоимость одного контакта с потенциальными клиентами. Помимо этого,  в результате исследований выявлено психологическое влияние напольной графики, которое значительно ярче, естественнее и глубже, нежели воздействие другого инструментария внешней рекламы.

Основное требование к напольной графике обусловлено качеством материалов, из которых она сделана. Материал должен быть прочным, износоустойчивым, с качественными антибликовыми свойствами. Еще одно желательное качество для напольной пленки – это отсутствие скольжения, потому что в общественных местах безопасность является важной составляющей абсолютно любой рекламы. В гармонии с оригинальной идеей и яркой концепцией, напольная графика способна дать изюминку для рекламной кампании ваших услуг или товаров.

Вариантов напольной графики довольно много, они полностью зависят от фантазии разработчика рекламной кампании. Привлечь внимание способны и обычные указатели (к примеру, в торговых центрах подобным методом указывается дорога к конкретным товарам, на тротуарах – дорога в нужные магазины), и графическое решение, и сложное яркое изображение с 3D эффектом.

При помощи напольной графики одновременно выполняются несколько функций:
- Реклама товаров, услуг, компании;
- Позиционирование продукции, компании;
- Информирование о товарах или услугах;

Спонтанность в воспоминаниях о товаре – большая заслуга как раз напольной графики. Когда требуется увеличение объемов продаж, формирование потребительского спроса, вывод на рынок новых услуг или товаров – поможет напольная графика.

Сегодня тротуарная или напольная графика являет собой распространенный атрибут проведения мероприятия по партизанскому маркетингу.