• Интерьерная реклама
  • Широкоформатная печать
  • Реклама на транспорте
  • Наружная реклама

Лайтбоксы

Лайтбоксы либо так называемые светящиеся короба являют собой крайне популярный вид внешней рекламы, где основные преимущества – это высокая эффективность и классическая простота. Лайтбоксы обладают целым рядом отличительных особенностей: изначально подобная наружная реклама способна работать круглые сутки, кроме того, она останется актуальной и на период осенне-зимнего сезона, когда большая часть людей, с работы возвращается уже в сумерках.

Помимо этого, осенью и в зимний период множество людей страдают от недостачи солнечного света, а потому мягкое свечение лайтбоксов, которые только освежают прохладные улицы, вызывают положительные эмоции. Где-то на уровне своего подсознания потребитель эти эмоции часто связывает с рекламируемым товаром, что во много раз может повысить эффективность внешней рекламы.

Лайтбоксы, как правило, размещают на остановках и в прочих местах, где наблюдает большое скопление людей. Также подобный вид наружно рекламы может размещаться и на фасадах зданий, и в помещениях (из рода indoor-реклама). Определяются лайтбоксы несколькими видами: односторонние и двухсторонние, плюс лайтбоксы на панель-кронштейнах. Последние означают двухсторонний лайтбокс, который крепится на фонарные столбы либо стены домов. Панель-кронштейны зачастую имеют большую эффективность, потому что они способны предоставить потребителю всесторонний обзор. Кроме того,  они могут выступать и в качестве псевдодинамической рекламы, для чего необходим монтаж специального мотора, который бы вращал лайтбокс.

Что касается форм лайтбоксов, то и здесь есть свой ассортимент. Светящиеся короба имеют как традиционную прямоугольную форму, так и могут обладать эксклюзивной, которая выполнена на заказ – например, в виде альбома или видеокамеры.

Для изготовления лайтбоксов применяют специальную виниловую светопропускающую ткань, максимально приспособленную для уличной рекламы. Подобная ткань не выгорит на солнце, не подвергнется механическим повреждениям, не впитает пыль, плюс имеет способность самозатухать в случае пожара. Однако для производства лайтбоксов  можно использовать и прочие материалы с другими преимуществами.  

И, разумеется, при изготовлении светящейся рекламы необходимо запомнить и то, что данный рекламный пример обязан выглядеть эффектно, как в ночное время суток, так и в дневное.